Рассчитать стоимость
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Согласие с условиями обработки данных*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Согласие с условиями обработки данных*
Спасибо! Форма отправлена
ЛОГО ТИТАЛИТ САЙТ1
Производство биметаллического контактного рельса для подвода электроэнергии поездам Метрополитена
Звоните по номеру
Главная/Новости/Испытания биметаллического контактного рельса

Испытания биметаллического контактного рельса

Пассажиропоток российских 🚇подземок непрерывно растет и существующие сети достаточно перегружены, а многие линии находятся в изношенном состоянии (некоторые из них служат уже десятки лет и требуют замены). Поддержать эффективную работу метро помогут биметаллические контактные рельсы, которые прямо сейчас испытывают в Московском метрополитене.

Инновационная отечественная разработка не имеет аналогов на рынке, а ее производство полностью локализовано: материал, производство и технология 🇷🇺российские. Участниками проекта стали представители Алюминиевой Ассоциации – ОК РУСАЛ (https://t.me/s/rusal_official) и КраМЗ, а также компания «ТИТАЛИТ».

Рельс состоит из двух металлов – алюминия и нержавеющей стали, причем основная масса приходится именно на первый (90% или около 16 кг на погонный метр). Нержавеющая сталь используется в качестве накладки для трения и сохранения износа алюминиевой части. Симбиоз металлов повышает качество продукции, а именно – ⏳долговечность (срок службы рельса – 30 лет).

Другим преимуществом становится 💸окупаемость – по сравнению с аналогами она достигается через 3-4 года благодаря экономии электроэнергии и повышению безопасности движения (за счет снижения риска отказа системы от падения напряжения и токов короткого замыкания)

Чтобы заменить стальной контактный рельс на биметаллический, 🛠не требуется менять всю систему – рельс полностью интегрируется в существующую инфраструктуру и его можно менять участками от 12,5 до 150 метров и стыковать со стальным рельсом, сохраняя действующую систему в работоспособном состоянии.

 
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Яндекс.Метрика