Рассчитать стоимость
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Согласие с условиями обработки данных*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Согласие с условиями обработки данных*
Спасибо! Форма отправлена
ЛОГО ТИТАЛИТ САЙТ1
Производство биметаллического контактного рельса для подвода электроэнергии поездам Метрополитена
Звоните по номеру
Главная/Продукция/Биметаллический контактный рельс

Биметаллический контактный рельс

risunok2_1

ООО «ТИТАЛИТ» совместно с  АО ВНИИЖТ и при поддержке МКПАО «ОК РУСАЛ» был разработан и запатентован биметаллический (сталеалюминевый) контактный рельс для подвода электроэнергии к подвижным составам метрополитенов

Изготовлены опытные образцы и стенд, пройдена экспертиза и сертификация.

Стадия готовности проекта: биметаллический контактный рельса установлен на 3-ем станционном пути станции Новоясеневская Калужско-Рижской линии ГУП Московский метрополитен. На данный момент проводится опытная эксплуатация.

На сегодняшний день в метрополитенах России для подвода электроэнергии используется стальной контактный рельс, удельное сопротивление, которого в 4 раза выше чем у биметаллического контактного рельса. Данный рельс является немецкой разработкой 30-х годах прошлого века и до сих пор эксплуатируется без изменений.

Это приводит к:

  • Нагреву контактной сети
  • Потере мощности электроэнергии
  • Повышенному расходу электроэнергии
  • Падению напряжения
  • Аварийным остановкам поездов

Прогноз:

  1. Развитие инфраструктуры метрополитена, включая строительство новых  станций и реконструкцию существующих, требуют применение современных материалов.
  2. Появляются более мощные поезда метрополитена, которые потребляют больше электроэнергии.
  3. Повышение пропускной способности метрополитена приводит к увеличению скоростей и снижения интервала движения пар поездов.
  4. Существующая инфраструктура становится все более энергозатратной, повышаются пусковые токи.
  5. Вводятся в постоянную эксплуатацию резервные подстанции, которые должны использоваться только в аварийных случаях

Применение данной разработки позволяет:

  • повысить безопасность перевозки пассажиров;
  • снизить величину падение напряжения в сети и аварийные остановки поездов в тоннелях;
  • получить высокий экономический эффект за счет снижения потерь электроэнергии и нагрева в контактной сети;
  • повысить надежность работы контактной и силовой сети;
  • снизить стоимость обслуживания подстанций.
risunok1_1

Биметаллический контактный рельс по своим внешним геометрическим размерам полностью соответствует размерам существующего стального контактного рельса. Может применяться в существующей инфраструктуре метрополитена без изменений конструкции пути.

Изделие состоит из алюминиевой токопроводящей основы, и стального гнутого C-образного профиля с повышенными износостойкими свойствами.

Биметаллический контактный рельс имеет более низкое удельное сопротивления (в 4 раза ниже чем у стального контактного рельса) и в 2,5 раза меньше масса, что позволяет:

  • Снизить потери электроэнергии
  • Снизить нагрев контактной сети
  • Снизить падение напряжения по длине
  • Повысить безопасность перевозки пассажиров
  • Упростить обслуживание контактной сети
  • Исключить ввод в эксплуатацию резервные подстанции и снизить затраты на их обслуживание

Биметаллический контактный рельс имеет составную конструкцию в отличие от монолитного стального контактного рельса.

Стальная накладка соединяется с алюминиевым профилем посредством переходной посадки и фиксируется неразъемным штифтовым соединением, что обеспечивает жесткость и надежность конструкции.

На изделие получен Патент на изобретение и заключение АО ВНИИЖТ
risunok3_1
risunok4
Состав
Состав
check-2
Устройство (косынка) токоподвода электроэнергии к контактному рельсу
check-2
Биметаллический контактный рельс
check-2
Концевой отвод 1:25, 1:30
check-2
Неразъемное соединение
check-2
Соединение биметаллического контактного рельса со стальным
check-2
Устройство компенсации температурных расширений
risunok1_1
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Яндекс.Метрика