Рассчитать стоимость
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Согласие с условиями обработки данных*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Согласие с условиями обработки данных*
Спасибо! Форма отправлена
ЛОГО ТИТАЛИТ САЙТ1
Производство биметаллического контактного рельса для подвода электроэнергии поездам Метрополитена
Звоните по номеру
Главная/Проведенные измерения

Проведенные измерения

Перечень проведенных измерений
  1. Нагрузка большими токами и выдержка по времени  и измерение температур нагрева (ФГУП НИИ Метрологии)
  2. Проведение тепловизионного обследования на опытном участке (РУТ МИИТ)
  3. Измерение вертикальных перемещений (прогибов) контактного рельса от воздействия башмака токоприемника подвижного состава. (РУТ МИИТ)
  4. Измерение вольтамперных характеристик, определение сопротивления контактного рельса. (РУТ МИИТ)
  5. Определение степени воздействия контактного рельса на токоприемник подвижного состава (ВНИИЖТ)
  6. Проведение трибологических испытаний по износостойкости контактного рельса (ВНИИЖТ)
Нагрузка большими токами

Измерение температуры на пластине токоподвода

risunok26
risunok27
risunok28
Измерение температуры в центре издел
risunok29
risunok30
risunok31

Проведение тепловизионного обследование на опытном участке 167 м

Разница средних значений температуры биметаллического контактного рельса по сравнению со стандартным контактным рельсом под нагрузкой от 4кА до 6.4кА в течении 5 сек составляет :

Термостык - 1.7 °C в пользу биметаллического контактного рельса;

Пластина токоподвода - 6.2 °C в пользу биметаллического контактного рельса.

risunok32
risunok33
risunok34
Измерение вертикальных перемещений (прогибов) 
risunok35
При применении биметаллического рельса производства ООО «ПК ТИТАТЛИТ» максимальное вертикальное перемещение (прогиб) на длине 5м снизилось в 1,7 раза по сравнению со стальным контактным рельсом.

Измерение вольтамперных характеристик

Мощность потерь при токе электроподвижного состава 6400 А, измеренном 18 и 24 апреля 2024 года За время движения электроподвижного состава под током в течении 10 секунд, сокращение расхода энергии составит ≈ 0,207 кВт∙ч. Эффективная длина участка ≈ 50м (скорость разгона ≈ 40 км/час)

risunok36
Измерение вольтамперных характеристик стальной контактный рельс
risunok37
Измерение вольтамперных характеристик биметаллический контактный рельс
Определение степени износа
1
Степень воздействия биметаллического и стального контактного рельса на токоприемник подвижного оценивается на одном уровне.
2
Особенностей воздействия биметаллического контактного рельса на токоприемник подвижного состава при проведении комиссионных осмотров не выявлено
3
Износостойкость биметаллического контактного рельса в сравнении со стальным контактным рельсом находится в рамках погрешности на одном уровне

Заключение по результатам измерений

В результате проведения измерений во врем опытной эксплуатации на 3-ем станционном пути станции Новоясеневская Московского метрополитена Биметаллический контактный рельс показал значительные преимущества в сравнении со стальным контактным Рельсом:

  • Снижение падения напряжения по длине пути
  • Снижение нагрева под нагрузкой
  • Более жесткая и упругая конструкция минимизирует вибрации в подвеске контактного рельса
  • Конструкция без зазоров обеспечивает меньший износ токоприемников и самого рельса
  • Экономия электроэнергии
  • Увеличение расстояния между тяговыми подстанциями при строительстве новых путей.
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Яндекс.Метрика