Проведение тепловизионного обследование на опытном участке 167 м
Разница средних значений температуры биметаллического контактного рельса по сравнению со стандартным контактным рельсом под нагрузкой от 4кА до 6.4кА в течении 5 сек составляет :
Термостык - 1.7 °C в пользу биметаллического контактного рельса;
Пластина токоподвода - 6.2 °C в пользу биметаллического контактного рельса.
Измерение вольтамперных характеристик
Мощность потерь при токе электроподвижного состава 6400 А, измеренном 18 и 24 апреля 2024 года За время движения электроподвижного состава под током в течении 10 секунд, сокращение расхода энергии составит ≈ 0,207 кВт∙ч. Эффективная длина участка ≈ 50м (скорость разгона ≈ 40 км/час)
Заключение по результатам измерений
В результате проведения измерений во врем опытной эксплуатации на 3-ем станционном пути станции Новоясеневская Московского метрополитена Биметаллический контактный рельс показал значительные преимущества в сравнении со стальным контактным Рельсом: